воскресенье, 15 мая 2016 г.

Задание: Декоративная кухня "ОЭ высечки + металл + рванный край"

Добрый день)

Приглашаем Вас окунуться в наше новое задание)



Обязательные Элементы - высечки + металл + рванный край.
Допускается сочетание любых двух из вышеуказанных или всех трех элементов!
Только, пожалуйста, указывайте, какие именно ингредиенты вы выбрали для вашего шедевра.

Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде 
по нашему рецепту до 15 июня 2016г. включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
Для участия в задании необходимо быть/стать нашим ПЧ!
С полными правилами можно ознакомиться здесь.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

Вдохновение от нашей ДК:

По нашему заданию у меня получился нежный Мэджик бокс (Magic Box).

Для нашего задания я сделала работу со всеми тремя элементами.


Материалы: бумага для скрапбукинга, кардсток, трафарет, краски, спреи, брадсы, подвески, штампы, вырубка, высечки, книжный лист, билетики, металлические украшения, пружина.

У меня получалась вот такая любовная открыточка...
романтичная, яркая и с огненными чувствами...


К нашему заданию у меня родился миленький блокнотик) 


По нашему рецепту я сотворила блокнот формата А6 с мужским характером) 
Использовала высечки и металлические элементы (люверс и подвеску для закладки).
С удовольствием продолжаю использовать в своих работах продукцию бренда "Деко Град"! 
С помощью спреев "шоколадная пудра" и "Золото" сделала эти брызги на работе)


По нашему заданию я сделала открытку на юбилей, использовала 2 ОЭ - высечки и металл.


Материалы: бумага для скрапбукинга, кардсток, чипборд, вырубка, шестеренки

В моем "весеннем утречке" реализовались все ингредиенты нашего рецептика: птичка - высечка, металлические пуговица и подвеска, и много рванных краев, большинство из которых тщательно "запудрились" текстурной пастой ;)


Материалы: бумага для скрапбукинга, кардсток, надпись, трафарет, моделирующая паста, спреи, пуговица, ткань, подвеска, сухоцветы, веточка, высечка

У меня сложились две открыточки.
И обе про самое замечательное чувство на свете - ЛЮБОВЬ.
Первая открыточка.
Я применила рванный край - прошлась по краю скрапбумажки,
а один угол конкретно порвала)) и металл - подвеска "сердечко".

Вторая открыточка с фотографией. Сделала ее гармошечкой, чтобы могла стоять.
Здесь я применила все три обязательных элемента - порвала скрапбумажку)), а на шнурочек, закрепленный брадсами, повесила высечки и металлическую подвеску "love".



И наш дизайнер мая:

По заданию у меня получилась вот такая милая детская открытка, пока делала у меня сложилось название ...Как?..уже 1 год?))) 

В работе использовала все 3 ОЭ. 
Материалы: бумага "Мамины сокровища" Scrapberrys, бумажные цветы, кружево, подвеску, шитье.

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Привет! Меня зовут Оля Ерасова и я рада погостить в таком замечательном блоге! Для задания "Декоративная кухня" я подготовила мужскую открытку. 


В роли высечки в ней-фотопленка,оттененная патиной, металл представлен шестеренками и брутальной пуговкой), ну а рваный край-это наше все), он украшает почти все мои работы.
Кроме обязательных элементов, в открытке я использовала крафт,как основу и как один из слоев, остатки скрап-бумаги, джутовую веревочку, чипборд и его негатив.
Вместо традиционного топпинга я применила декоративные золотые камушки, брызгинг и штампинг.

По заданию сделала открытку для мужчины. 

Фон сделан с "нуля" при помощи акварельных красок, штампа "Следы шин" (ScrapBerry's) и эмбоссинга серебряной пудрой. В качестве ОЭ шестеренки, высечка ScrapBerry's из коллекции Auto Vintage, рваный край сделала у перламутрового синего картона и бумаги Fleur с фоном газетный лист.

***
Среди участвующих в задании мы разыграем вкусную конфетку,
спонсором которой является интернет-магазина "Деко Град".

Комментариев нет:

Отправить комментарий